Дальневосточный центр клинической неврологии

НевроДом

Медицинский центр

Основное направление деятельности – детская и взрослая неврология, функциональная диагностика нервных болезней, практическая психология, детская психиатрия, логопедические занятия, общий и остеопатический массаж, физиолечение, лечебная физкультура.

Подробнее

Комплексная программа

  • «ЗАДЕРЖКА ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
  • Со скидкой 15% - 12900 рублей (вместо 15000 p.)
  • Консультация врача невролога
  • Электроэнцефалография
  • 8 Занятий с логопедом-дефектологом
  • 8 Сеансов артикуляционного массажа
  • Подробнее

Видео-ЭЭГ мониторинг

Ночной видео ЭЭГ мониторинг с видеомониторингом сна и бодрствования. Нейропсихологическая диагностика. Консультация невролога, эпилептолога, психиатра. Оформление психоневрологического заключения.

Оставьте контактные данные.

Вы записываетесь на:

Ночной и дневной ЭЭГ - видеомониторингНочной и дневной ЭЭГ - видеомониторинг

Электроэнцефалография ЭЭГ выбрать
Ваше имя
Мобильный телефон
+7
Тел. для справок:
(4212) 45-41-30
11

Занятия БОС "Баланс"

ПРОГРАММНО-МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «БАЛАНС» Программно-модульный комплекс «Баланс» разработан для тренировки двигательных навыков по опорной реакции методом функционального биоуправления
по принципу биологической обратной связи (ФБУ-БОС).

Применение современных инновационных разработок и внедрение
здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий, основанных на принципах
биоуправления, позволяют добиться устойчивого результата и ускорить процессы
развития опорно-двигательных навыков.
Биологическая обратная связь (биоуправление) по опорной реакции — это комплекс
реакций человека на информацию об изменении положения его центра равновесия на
опоре, которая передаётся ему с помощью сигналов обратной связи (зрительной, слуховой).
Специально разработанный программ-

но-модульный комплекс «Баланс» позволяет проводить анализ траектории перемещения центра равновесия, отражает способность ребенка сохранять правильную осанку и управлять вертикальным положением тела в разных ситуациях. Во время тренинга у детей развивается чувство координации, равновесия и вертикальной устойчивости, закрепляется навык сохранения правильной осанки за счет возможности контролировать положение своего тела и своевременно устранять ошибки. Использование игровых и анимационных сюжетов в качестве сигналов обратной связи существенно повышает мотивацию и эффективность сеансов ФБУ по опорной реакции, превращая однообразные тренировки в увлекательную игру.
Экраны игр
Возраст: с 4 лет.
Форма проведения: индивидуальная.
Количество занятий: 15 – 20.
Время проведения: от 5 – 8 минут до
25 – 45 минут.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

   

Комплекс состоит из программного обеспечения, методического практикума и двух устройств (модулей), которые регистрируют изменения положения тела и передают сигнал в компьютер:
1. Напольная подвижная платформа — для развития равновесия и координации движений. Платформа может использоваться в двух вариантах:
• в положении стоя на подвижной платформе;
• в положении сидя на неподвижной опоре (стуле), ноги на подвижной платформе.
2. Подвижная платформа-подушка — для тренировки осанки и координированным движениям сидя.
Программное обеспечение (ПО) «Баланс» осуществляет:
• обработку полученных данных об изменениях положения тела;


• формирование и предъявление сигналов обратной связи;
• контроль соответствия выполняемого упражнения заданным условиям.
Программа содержит игровые сюжеты обратной связи, учитывающие различные задачи и цели тренировочного процесса.
Ряд сюжетов имеют дополнительную когнитивную нагрузку, а также задания на ориентацию в пространстве.
Комплекс одинаково эффективно может быть использован для детей разного возраста. Подвижные платформы

НАЗНАЧЕНИЕ (ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ)
• для стимуляции общего развития при задержанном психическом развитии и задержанном психоречевом развитии;
• для стимуляции общего развития при задержанном речевом развитии разной степени тяжести;
• при наличии дисграфии или дислексии;
• для стимуляции развития памяти;
• для развития эмоционально-волевой сферы.
Курс тренировок может быть встроен в педагогический коррекционный процесс в условиях школы или дошкольного образовательного учреждения и проводится психологами, дефектологами, воспитателями, логопедами, специалистами по физической культуре, с целью общего и двигательного развития и повышения уровня обучаемости. Тренинг значительно повышает эффективность любых развивающих и коррекционных занятий.
Параметры, регистрируемые комплексом, несут исключительно информативный характер, не должны и не могут быть предназначены для применения в медицинских целях.
• формирование правильной осанки, выработка двигательных навыков сохранения равновесия и общего двигательного развития в общеобразовательных, оздоровительных, физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждениях для здоровых детей и взрослых;
• улучшение зрительно-моторной координации;
• тренировка внимания;
• формирование компенсации сенсорных и двигательных расстройств у лиц с ограниченными возможностями в адаптивном физическом воспитании и спорте;
• как развивающий игровой тренажёр в рекреационных (развлекательных), общеобразовательных и оздоровительных учреждениях для здоровых детей и взрослых.
В образовательном процессе комплекс «Баланс» можно использовать:
• для формирования навыка сохранения правильной осанки;
• для стимуляции развития моторики и координации;
• для развития двигательной ловкости и точности движений;
• для повышения уровня концентрации внимания;

Яндекс.Метрика