Дальневосточный центр клинической неврологии

НевроДом

Медицинский центр

Основное направление деятельности – детская и взрослая неврология, функциональная диагностика нервных болезней, практическая психология, детская психиатрия, логопедические занятия, общий и остеопатический массаж, физиолечение, лечебная физкультура.

Подробнее

Комплексная программа

  • «ЗАДЕРЖКА ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
  • Со скидкой 15% - 12900 рублей (вместо 15000 p.)
  • Консультация врача невролога
  • Электроэнцефалография
  • 8 Занятий с логопедом-дефектологом
  • 8 Сеансов артикуляционного массажа
  • Подробнее

Видео-ЭЭГ мониторинг

Ночной видео ЭЭГ мониторинг с видеомониторингом сна и бодрствования. Нейропсихологическая диагностика. Консультация невролога, эпилептолога, психиатра. Оформление психоневрологического заключения.

Оставьте контактные данные.

Вы записываетесь на:

Ночной и дневной ЭЭГ - видеомониторингНочной и дневной ЭЭГ - видеомониторинг

Электроэнцефалография ЭЭГ выбрать
Ваше имя
Мобильный телефон
+7
Тел. для справок:
(4212) 45-41-30
11

Занятия "Море словесности" по коррекции дисграфии

Представляем новую разработку: уникальную, не

имеющую аналогов в мире методику профилактики и коррекции
нарушений процесса письма. Компьютерная программа ориентиро-
вана на детей 6–13 лет и предлагает в интерактивной игровой фор-
ме решать проблемы сразу четырех видов дисграфии, даже если они
представлены в смешанном виде.

Компьютерная программа сочетает в себе решение двух важнейших задач.

Во-первых, это удобный профессиональный инструмент для специалистов, во-вторых, это эффективный, разносторонний, интерактивный «тренажер» для развития навыков письменной речи и преодоления нарушений этого вида деятельности.

  • Методика включает в себя уникальную разработку, основанную на использовании электронной ручки. Это специальная интеллектуальная ручка, внешне похожа на обычную и позволяет писать на бумаге, но кроме того, она синхронизирует и сохраняет написанный вручную текст на компьютере. Для коррекционной работы по преодолению дисграфии применяется специально созданная нами программа для обработки написанного, её уникальность заключается в том, что происходит автоматическое распознавание ошибок в написании букв и их элементов.
  • Помимо этого, программа обеспечивает специалистов богатым и разнообразным методическим материалом, в неё включено более 530 заданий с возможностью выбора различного речевого материала и уровня сложности.
  • Также ученики работают с печатным и рукописным текстом, самостоятельно вводят, записывают и редактируют текст, а также выбирают ответы из предложенных.
  • У специалиста есть возможность планировать предстоящие занятия. В ходе работы с программой автоматически фиксируется результат выполнения упражнений, ведутся протоколы занятий, по которым легко, при необходимости составлять отчеты о проведенном курсе.
  • Как известно, 6-7 лет — это возраст, когда кинестетический компонент восприятия у детей чрезвычайно активен, поэтому в методику включён специально разработанный и созданный нами «тактильный алфавит», представляющий собой набор рукописных букв. Буквы выполнены из пластика и с лицевой стороны имеют тактильную поверхность.
  • Кроме того, набор включает планшеты с фактурными оттисками букв, тактильное изучение которых также помогает формированию зрительно-сенсорного образа буквы, а это особенно важно на этапе развития навыков письменной речи как профилактика её нарушений в будущем.
  • Помимо того, в комплект входит набор пластиковых структурных элементов букв, позволяющих научиться правильно располагать буквы и их элементы в пространстве, не переворачивая их, в то время как искажение букв, их зеркальное отображение, добавление или отсутствие элементов – самые распространённые ошибки при оптической дисграфии.

Логопедическая коррекция с помощью данной компьютерной программы выстраивается как целостная осмысленная деятельность школьников, органично вписанная в систему учебной деятельности.

Дидактический материал в компьютерной программе представлен с учетом периода школьного обучения детей, видов нарушений письма, этапов, направлений и содержания работы по коррекции конкретных видов дисграфии.

  1. Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза
  2. Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания (акустическая)
  3. Аграмматическая дисграфия
  4. Оптическая дисграфия

При артикуляторно-акустической дисграфии, для ее преодоления проводится работа по исправлению звукопроизношения (артикуляции), а затем, по дифференциации звуков, такая же, как и при коррекции акустической дисграфии, поэтому этот вид дисграфии не рассматривается в программе отдельно.

При наличии у ребенка смешанного вида дисграфии программа позволяет сделать индивидуальную подборку дидактического содержания занятий. Она также учитывает возможность быстро и оптимально подобрать учебно-тренировочный дидактический материал для детей, у которых нет выраженных нарушений письма, но которые нуждаются в исправлении некоторых конкретных затруднений в письменной деятельности, например, затруднений в дифференциации при написании каких-либо букв, в дифференциации морфем и т.п.

Сведения об авторах: В разработке данной методики принимали участие практикующие логопеды школ Санкт-Петербурга, имеющие многолетний опыт работы и высшую квалификационную категорию, а также кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина – Е.А. Логинова.

Яндекс.Метрика