Дальневосточный центр детской клинической неврологии

НевроДом

Медицинский центр

Основное направление деятельности – детская и взрослая неврология, функциональная диагностика нервных болезней, практическая психология, детская психиатрия, логопедические занятия, общий и остеопатический массаж, физиолечение, лечебная физкультура.

Подробнее

Биоакустическая коррекция в клинике "Невродом"

  • Биоакустическая коррекция (БАК)
  • это немедикаментозный метод лечения
  • различных расстройств нервной системы взрослых и детей
  • основанный на принципах биологической обратной связи
  • нейросенсорной стимуляции и музыкотерапии
  • Узнать больше

    Вы записываетесь на приём к:

    Биоакустическая коррекция (БАК)

    Биоакустическая коррекция (БАК) — это немедикаментозный метод лечения различных расстройств нервной системы взрослых и детей, основанный на принципах биологической обратной связи, нейросенсорной стимуляции и музыкотерапии.

    1200 р.

    Ваше имя
    Мобильный телефон
    +7
    Заполните без пробелов и ( ) -

    Ознакомиться с политикой обработки персональных данных

    Тел. для справок: +7 914 547 26 22

Видео-ЭЭГ мониторинг

Ночной видео ЭЭГ мониторинг с видеомониторингом сна и бодрствования. Нейропсихологическая диагностика. Консультация невролога, эпилептолога, психиатра. Оформление психоневрологического заключения.

Оставьте контактные данные.

Ночной и дневной ЭЭГ - видеомониторингНочной и дневной ЭЭГ - видеомониторинг

Электроэнцефалография ЭЭГ выбрать
Ваше имя
Мобильный телефон
+7
Заполните без пробелов и ( ) -
(4212) 45-41-30
123911 1233d.png 11

Психологическая безопасность ребенка. Социальные

28 марта 2015

1. Манипулирование детьми, наносящее серьезный ущерб позитивному развитию личности. Это проявляется в том, что взрослые стремятся все сделать за ребенка, тем самым лишая его самостоятельности и инициативы как в принятии решений, так и в поступках.

2. Межличностные отношения детей с другими детьми. Часто детское сообщество отвергает кого-то из сверстников, а воспитатели долгое время этого не замечают или не находят достаточно эффективных средств для устранения такого явления. В результате у отвергаемых детей появляется чувство дезориентации в микросоциуме, каковым является для ребенка дошкольное учреждение. Кроме того, в детском коллективе уже в раннем возрасте могут проявляться грубость и жестокость, на которую также нет должной реакции педагогов!

3. Интеллектуально-физические и психоэмоциональные перегрузки из-за нерационально построенного режима жизнедеятельности детей, однообразие будней.

4. Неправильная организация общения. Преобладание авторитарного стиля, отсутствие заинтересованности ребенком со стороны взрослых.

5. Отсутствие понятных ребенку правил, регулирующих его поведение в детском обществе.

Экспресс-запись к Психологу в Хабаровске

Яндекс.Метрика